Творчество

Творчество

четверг, 15 января 2015 г.

Карточки АТС

Добрый вечер. Сегодня я пришла не с пустыми руками. У меня карточки АТС. А сделаны они не случайно. В арт-клубе "VIVA LA VISTA" проходит замечательный, как мне кажется, СП Города. Я его увидела уже на втором этапе - по заданию это был РИМ.

Я долго думала какого формата сделать открытки про города, но одно решила точно, что они должны быть одинакового размера, что бы удобно было смотреть - остановилась я на карточках АТС, которые сейчас так популярны. Получится такой сборник открыток с главными достопримечательностями разных городов.

Прежде всего Рим - для меня это столица Италии. Вот почему у меня изображена карта Италии в виде знаменитого "сапога". Также для меня Рим - это колизей и пантеон.  И ещё напрашивается знаменитая фраза "Все дороги ведут в РИМ". Поэтому я решила что они тоже обязаны присутствовать на моей карточке.

В итоге получилось вот что:

Но, это ещё не всё! 
Первым городом был ПАРИЖ. На него для коллекции я тоже сделала карточку АТС. Он ассоциируется с эйфелевой башней. ПАРИЖ "Это не город, это целый мир!" - утверждал КАРЛ V. - и я полностью с ним согласна. 

И вот такая карточка (как мне кажется винтажная) получилась:
На фотографиях не очень видно, но все достопримечательности и Рима, и Парижа приклеены у меня на объемный скотч. Поэтому в живую смотрится интересней.

P.S. С карточкой АТС РИМ хочу принять участие во втором этапе СП Города.
Спасибо что заглянули в гости. Всем удачи))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий